Наша база данных:

орнамент завиток

Наши проекты:

орнамент завиток

Наш инструментарий:

орнамент завиток

Навигация по сайту:

орнамент завиток Valid XHTML 1.0 Transitional Правильный CSS!
 
Яндекс.Метрика
 

 

 

знак
"В память Гидрографической экспедиции Северного Ледовитого океана"

Кратко: памятный знак, одиночный, без подвески, планки не предусмотрены, степеней не имеет.

Изображение награды : знак "В память Гидрографической экспедиции Северного Ледовитого океана"  
Описание

Изготавливался в серебре и в бронзе.


Положение

Учрежден 12 ноября 1915 г.


Примечание

Ледокол Вайгач был ледокольным пароходом среднего размера, построенным для российского императорского флота в Санкт - Петербурге в 1909 году. Он был назван в честь острова Вайгач в российской Арктике .

«Вайгач» и ее родственный корабль « Таймыр» были построены с целью тщательного изучения неизведанных участков Северного морского пути . Это предприятие стало известно как Гидрографическая экспедиция Северного Ледовитого океана .

Первые исследования начались осенью 1910 года, когда Вайгач и Таймыр покинули Владивосток . Они вошли в Чукотское море с учеными на борту и начали свои исследования. В течение следующих пяти лет эти ледоколы продолжали зондирование и жизненно важные исследования во время оттепели. Перед каждой зимой, когда ледовая обстановка становилась очень плохой, они возвращались во Владивосток и ждали весны. В 1911 году ученые и экипаж кораблей «Вайгач» и « Таймыр» совершили первую российскую высадку на острове Врангеля .

В 1914 году под командованием полковника И. Сергеева Вайгач плавал вместе с Таймыром , капитаном которого был Борис Вилькицкий . Вместе они пытались форсировать весь Северный проход, чтобы добраться до Архангельска . Однако суровые погодные и ледовые условия не позволили им пересечь Карское море, и они были вынуждены перезимовать в Бухта Дике, недалеко от островов Фирнли . Таким образом, они смогли завершить переход только в 1915 году.

Одним из самых больших успехов экспедиции было точное нанесение на карту Северного морского пути и открытие Северной Земли в 1913 году. Таймыр и Вайгач считались лучшими ледоколами в то время.



Статистика

Информация о награде запрашивалась пользователями (кол-во выводов, раз) - 243


Список тэгов

Индекс = 50, тэг(и):


Добавьте новую награду

Если у Вас есть награда, которой нет в нашей базе - поделитесь, пожалуйста, ею.
Пополните нашу базу через эту форму.


Copyright? All Rights Reserved? Автор скептически отосится к соблюдению авторского права в российском интернете.