Наша база данных:
Наши проекты:
Наш инструментарий:
Навигация по сайту:
Ледокол Вайгач был ледокольным пароходом среднего размера, построенным для российского императорского флота в Санкт - Петербурге в 1909 году. Он был назван в честь острова Вайгач в российской Арктике .
«Вайгач» и ее родственный корабль « Таймыр» были построены с целью тщательного изучения неизведанных участков Северного морского пути . Это предприятие стало известно как Гидрографическая экспедиция Северного Ледовитого океана .
Первые исследования начались осенью 1910 года, когда Вайгач и Таймыр покинули Владивосток . Они вошли в Чукотское море с учеными на борту и начали свои исследования. В течение следующих пяти лет эти ледоколы продолжали зондирование и жизненно важные исследования во время оттепели. Перед каждой зимой, когда ледовая обстановка становилась очень плохой, они возвращались во Владивосток и ждали весны. В 1911 году ученые и экипаж кораблей «Вайгач» и « Таймыр» совершили первую российскую высадку на острове Врангеля .
В 1914 году под командованием полковника И. Сергеева Вайгач плавал вместе с Таймыром , капитаном которого был Борис Вилькицкий . Вместе они пытались форсировать весь Северный проход, чтобы добраться до Архангельска . Однако суровые погодные и ледовые условия не позволили им пересечь Карское море, и они были вынуждены перезимовать в Бухта Дике, недалеко от островов Фирнли . Таким образом, они смогли завершить переход только в 1915 году.
Одним из самых больших успехов экспедиции было точное нанесение на карту Северного морского пути и открытие Северной Земли в 1913 году. Таймыр и Вайгач считались лучшими ледоколами в то время.
подробнее о медали (ордене, знаке) можно узнать в нашей основной базе
"КАЛЕНДАРЬ ИСТОРИИ РОССИИ ЧЕРЕЗ ЕЕ НАГРАДЫ"
-
каждый день в истории от истоков государства Российского и до наших дней,
посвящен
75-летию победы в Великой Отечественной Войне.