Наша база данных:
Наши проекты:
Наш инструментарий:
Навигация по сайту:
Особенности и разновидности медали.
Ушко медали цельноштампованное, округлое. На ушке медали (чаще с его оборотной стороны) имеется клеймо Ленинградского Монетного Двора в виде трех штампованных букв очень маленького размера – ЛМД. Иногда клеймо может находится с обеих сторон ушка, либо вообще отсутствовать.
История медали.
Автор рисунка медали - художник Пешкова Лидия Николаевна.
Первые награждения медалью “За строительство Байкало-Амурской магистрали” состоялись в октябре 1977 года. В числе первых награжденных этой медалью наряду с группой рабочих и служащих Министерства транспортного строительства СССР были и военнослужащие Советской Армии, принимавшие участие в строительстве магистрали. Среди награжденных были офицеры Богданов Л.М., Бибин Л.А., Белов А.А., Григорьев В.П., Дробот В.В., прапорщики Абалаков В.Н., Беловол Т.М., Высоцкий Н.В., Горелько Ю.А., сержанты Андреев А.И., Берчук В.М., Королев В.В., рядовые Азарычев А.Н., Гигаури С.А., Зверев А.И. и др.
Ко дню пуска по БАМу первых поездов, медалью было награждено около 10 тысяч человек.
По состоянию на 1 января 1995 года медалью “За строительство Байкало-Амурской магистрали” награждено приблизительно 170.030 человек.
подробнее о медали (ордене, знаке) можно узнать в нашей основной базе
"КАЛЕНДАРЬ ИСТОРИИ РОССИИ ЧЕРЕЗ ЕЕ НАГРАДЫ"
-
каждый день в истории от истоков государства Российского и до наших дней,
посвящен
75-летию победы в Великой Отечественной Войне.